Количество воспитанников;
18: до 3-х лет
88: от 3-х до 7
24: выпускника
Оценка качества образования
Ссылки

Памятки, советы, рекомендации

Партнерство ДОУ и семьи в логопедической работе

Автор: Лосева Е.В.
|Должность: учитель - логопед, Структурное подразделение "Детский сад № 50 комбинированного вида"
               Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе.
Задачи родителей:
- создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей;
- проведение целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей и необходимой коррекции его недостатков.
Однако часто родители не уделяют должного внимания борьбе с тем или иным речевым нарушением. Это связано с двумя причинами:
- родители не слышат недостатков речи своих детей;
- не придают им серьезного значения, полагая, что с возрастом эти недостатки исправятся сами собой.
         Но время, благоприятное для коррекционной работы, теряется, ребенок из детского сада уходит в школу, и недостатки речи начинают приносить ему немало огорчений...
Информация размещена с разрешения автора
К списку
Создано: 23.11.2021   |   Изменено: 23.11.2021 11:14:24
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Документы
Видео
Хрулин Матвей "Спасибо врачам"
Фотографии