Количество воспитанников;
17: до 3-х лет
92: от 3 до 7
28: выпускники
Оценка качества образования
Ссылки

Вопросы и ответы

Выберите категорию вопросов:

04.02.2022
« Ребенку 5 лет. Как сделать, чтобы он хорошо учился в школе?»
Ответ:
Замечательно, когда родители заранее готовятся к поступлению в школу. Уже в 5 лет вы можете заложить основу успешного обучения вашего ребенка в дальнейшем. Готовя сына или дочь к школе, следует обратить внимание на следующие моменты. • Занятия по развитию навыков чтения, письма счета лучше начинать еще до школы, это позволит ребенку прийти в школу уже подготовленным. В первом классе это облегчит ему усвоение программы, он будет чувствовать себя более успешным, что создаст благоприятный эмоциональный настрой и поможет адаптироваться к новым условиям. Но важно, чтобы ребенок не был перегружен, занятия с дошкольником должны проводиться в игровой форме. • Обратите внимание на то, как ваш ребенок общается с другими детьми, достаточно ли у него контактов, может ли он без стеснения выступить перед другими, умеет ли решать конфликтные ситуации со сверстниками, знакомиться и заводить друзей. Дети, не имеющие достаточного опыта общения до школы, при поступлении в первый класс могут испытывать трудности в налаживании отношений с одноклассниками, что непременно скажется и на учебе. • К моменту поступления в школу у ребенка должно быть сформировано точное представление о том, что ему предстоит. Ориентируйте ребенка на то, что школа — это новый, интересный, увлекательный и важный этап в его жизни. Вместе поиграйте в школу, посмотрите детские фильмы про школьников, почитайте и обсудите рассказы о школьной жизни. Чтобы создать позитивный настрой перед учебой, вместе с ребенком выберите красивые школьные принадлежности. • Не забудьте о том, что будущему первокласснику важно иметь ц навыки регуляции своего поведения — умения выполнять инструкции, работать в группе, чередовать отдых с делом. Если ребенок недостаточно самостоятелен, привык к безграничному вниманию только к нему одному, его тоже ждут серьезные испытания. Обратите внимание на развитие навыков управления поведением еще до школы. • Серьезно подойдите к выбору школы, в которую будет ходить ваш ребенок. Заранее познакомьтесь с учителем, узнайте отзывы других родителей, чьи дети уже ходят в эту школу. • Посоветуйтесь с педагогом и психологом относительно того, школу с какой направленностью лучше выбрать, к чему у ребенка есть способности и склонности. • Если есть возможность, запишите ребенка на занятия по подготовке к школе при выбранном вами учебном заведении. Это позволит будущему школьнику освоиться, познакомиться с ребятами и учителями. Он будет чувствовать себя намного комфортнее, когда пойдет в первый класс. А полученные навыки и знания помогут ему в обучении. В первое время в школе для ребенка особенно важны ваша поддержка и заинтересованность. Больше хвалите его за успехи и прилежание, старайтесь по возможности избежать наказаний за неудачи. Лучше подбодрите ребенка, объясните ему сложное задание, помогите найти решение проблемы. Не ждите, что ваш первоклассник сразу начнет получать одни пятерки.
Свернуть
Администрация
14.12.2021
«У меня такой вопрос. Моей дочери 3 года. Во время просмотра телевизора, вне зависимости от того, что она смотрит, она постоянно грызет ногти. Замечания ей делать бесполезно; о красоте ухоженных рук тоже говорила ей, красила ей ногти бесцветным лаком, но
Ответ:
Привычка грызть ногти очень распространена, причем не только среди детей, но и среди взрослых. Приблизительно около 1/3 детей в возрасте от 7 до 10 лет и ровно половина подростков грызут ногти. Принято считать, что причина возникновения данной дурной привычки — стресс. Часто дети грызут ногти, теребят волосы, дергают себя за ресницы или кусают губы, пытаясь снять нервное напряжение. В коем случае нельзя бить ребенка по рукам! Определите первоначальную причину возникновения стресса и попытайтесь ее устранить. Чаще гуляйте, посещайте бассейн, уделите время здоровью и правильному питанию ребенка. Выявите ситуацию, которая провоцирует эту вредную привычку, и постарайтесь либо устранить ее, либо изменить. Можно уменьшить время сидения ребенка перед телевизором, заменить просмотр телепередач походом в кино и т. д. Главное — изменяйте ситуацию, а не поведение ребенка. Попробуйте заменить привычку грызть ногти другой привычкой. Предложите ребенку во время просмотра телепередачи заниматься еще какой-нибудь деятельностью, например, вязать, рисовать, перебирать крупу, на худой конец, грызть семечки. Главное — руки должны быть заняты. Если ребенок забылся и снова грызет ногти — не ругайте его! Спокойным и ласковым голосом сделайте замечание, положите руку на ладонь, похлопайте по плечу. Можно покрывать ногти специальным покрытием с горьким привкусом, которое выпускают для тех, кто грызет ногти. Приобрести этот лак можно в аптеках.
Свернуть
Администрация
21.09.2021
«Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать и т. д. Он так долго собирается, что приходится постоянно его подгонять. К тому времени, когда мы выходим из
Ответ:
Утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми я хочу с вами поделиться: Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени. Потом вы отработаете ритуал пробуждения до автоматизма, и этот запас времени вам уже будет не нужен. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой. Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию. В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка. 0чень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Принести почту, накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д. Не стоит лишний раз подгонять ребенка. Вместо этого сообщите ему, сколько сейчас времени и когда он должен быть готов. «Сейчас 7.40, через десять минут ты должен закончить завтрак и идти одеваться». Установите срок для выполнения какого-нибудь промежуточного этапа сборов. Это может быть, например, завтрак в 8.00. Чтобы показать ребенку, что он еще не выполнил того, что нужно сделать до завтрака, используйте прием невербального напоминания — переверните тарелку, уберите прибор со стола, выключите телевизор и т. д. Постарайтесь как можно больше делать не утром, а вечером. Допустим, приготовить одежду, собрать портфель и убраться в комнате — лучше с вечера, тогда утром останется время на спокойное пробуждение. Никогда не делайте за ребенка то, что он может сделать сам! Научите его, а не показывайте, как это умеете делать вы. Есть большой соблазн для взрослых: быстро собрать портфель, надеть одежду, обуть, причесать, накормить и вытолкнуть за дверь. Но важен не результат, а опыт, который получает ребенок. Потратьте на выработку самостоятельности 15 минут в день, и вы получите результат длиною в жизнь. Бывают обстоятельства, когда родители действительно вынуждены одевать ребенка, чтобы не опоздать на работу, в детский сад или в школу. Это вполне приемлемо, если вы проспали и действительно опаздываете. Однако подобные обстоятельства должны являться исключением, но ни в коем случае не правилом.
Свернуть
Администрация
21.10.2020
В какие музыкальные игры можно поиграть с ребенком дома?
Ответ:
Игра - основной способ обучения и воспитания дошкольников. Это не преувеличение. Игра - планета, на которой обитает ребёнок, особенно ребёнок дошкольного возраста. Это воздух, которым он дышит, способ познания мира, так же обучения и воспитания дошкольника в спорте, живописи, музыке и т.д. Практически любые задачи, возникающие в процессе музыкального воспитания дошкольников, в том числе в семье, можно и нужно решать с помощью игры. Привить любовь к хорошей музыке, как серьёзной, так и лёгкой, развить музыкальный вкус, так как музыка может оказывать на ребёнка как положительное, так и отрицательное воздействие. Научить игре на том или ином музыкальном инструменте, развить творческие способности, научить двигаться под музыку, развить эмоциональную культуру и восприятие могут не только педагоги, но и папы и мамы, которые не играют ни на каком музыкальном инструменте и даже не знают нот. Впрочем, и тому и другому не поздно научиться в любом возрасте. «Танцуй так же, как я» Под танцевальную музыку вы делаете самые простые движения и просите ребенка их повторить. Маленькие дети вообще любят подражать. Игровой момент усиливается, если вы заранее объявляете, кто танцует. Например, Баба-Яга, Золушка, или другой сказочный персонаж или зверь. Ребёнок становится старше, и круг «танцующих» персонажей всё более расширяется. Особенно азартный характер приобретает игра, если в ней участвует двое или более детей. Тогда вы или дети оценивайте, кто станцевал лучше, и кто становится «заказчиком». Игра помогает развитию координации движений под музыку, развивает фантазию, воображение. «Узнай песенку» Вы играете, напеваете или насвистываете известную песенку ребёнку. Он должен угадать, какая это песенка. В случае правильно ответа - одобрение и аплодисменты.. «Слушаем тишину» У детей повышена эмоциональность, и они всё делают громко: не говорят, а кричат, если радуются, то визжат от восторга, если огорчаются - рыдают навзрыд. Это нормально. Они иначе не могут, за это их нельзя ругать. Но иногда предложите им присесть, остановиться, замереть и послушать… тишину, которую они не слышат, не умеют слышать. Это можно сделать и дома, или на природе: в поле, в лесу, в парке, около реки. Или просто на улице или во дворе. Итак, условия игры: тише, (говорите вы), ещё тише, совсем тихо. Давай сыграем , кто лучше услышит тишину и назовёт больше звуков. Говорим по очереди: вот машина проехала, вот птичка пропела, гудок поезда, чей-то разговор, деревья прошелестели ветками. Ребёнок вслушивается в тишину, в окружающие звуки, начинает понимать, что среди этих звуков есть и такие красивые и завораживающие, как пение птиц, шум леса, реки или моря. Кстати, тишина, пауза - вполне музыкальная категория. Выдержать точно паузу (ещё мгновение и она оборвётся) - большое искусство. Как в музыке, так и в жизни…За каждый названный источник звука фишка продвигается вперёд. Побеждает тот, кто назвал большее количество таких источников. «Простучи ритм» Вы стучите на бубне или хлопаете в ладоши ритм известной песни. Попросите ребёнка угадать песню. Теперь меняетесь ролями. Ребёнок стучит, а вы угадываете.
Свернуть
Автор: Кузнецова М.В.
Должность: Музыкальный руководитель
Структурное подразделение "Детский сад №50 комбинированного вида"
01.09.2020
Расскажите о режимных моментах в группе детей раннего возраста.
Ответ:
Режим пребывания детей в детском саду – это определенная последовательность организованного взаимодействия с детьми. Требования к режиму определяются психофизиологическими особенностями возраста ребенка, задачами воспитания, окружающими условиями. Режим должен учитывать возрастные особенности детей, быть постоянным (хотя есть отличия в построение режима дня в разное время года), учитывается время пребывания ребенка в детском саду, и время работы родителей. Организуя жизнь детей в группах раннего возраста, руководствуюсь основными принципами: 1. Обеспечить единство оздоровительной и воспитательной работы со стороны всех взрослых: детский сад, семья, преемственность в работе воспитателей группы. 2. Обеспечить активное, бодрое состояние детей в группе. 3. Частое и преимущественно индивидуальное общение с ребенком, особенно в период адаптации: доброжелательное, ровное, спокойное, ласковое 4. Создаю благоприятную эмоциональную обстановку, т. к. в поведении маленького ребенка большую роль играет его настроение, его эмоциональность. 5. Золотое правило: поведение взрослого – образец для подражания ребенка. 1.Утренний прием Прием детей провожу в группе или на участке, в зависимости от времени года и погодных условий. Самое главное — это создать хорошее настроение, как ребенку, так и его родителям. Это обеспечивает позитивный настрой на предстоящий день и является залогом взаимопонимания и взаимодействия детского сада и семьи воспитанника. Во время утреннего приема необходимо обращать внимание на внешний вид детей. Доброжелательно встречаю каждого ребенка, с улыбкой здороваюсь с ним и родителями. Спрашиваю родителей: «Как спал ребенок?», «Как его самочувствие?» или задаю вопрос самому ребенку: «Ну как дела? Будешь сегодня с нами играть?» Затем завожу в группу ребёнка и предлагаю ему чем-нибудь поиграть в куклы, машинки, кубики и т. д. 2.Утренняя гимнастика в группе 3.Обучение гигиеническим навыкам Организация умывания проводится постепенно, небольшими группами детей. Напоминаю детям правила поведения в умывальной комнате — дети не должны разбрызгивать воду, должны поддерживать порядок и чистоту, после мытья рук сразу же закрывать воду и ни в коем случае не оставлять краны открытыми. При умывании ребенка поэтапно обучаю: вначале закатываем рукава, затем подставляем ручки под струю воды, попеременно обхватывая ладонью тыльную сторону каждой руки, производя моющие и трущие движения. Смочить мыло, намылить руки, тереть одной рукой о другую, положить мыло, смыть пену. При умывании использую потешки. Например: Водичка, водичка умой Маше (имя ребенка) личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. После умывания учу правильно пользоваться полотенцем. Обращаю внимание, что нужно пользоваться только своим полотенцем, которое находится на своем определенном месте. 4.Организация питания В процессе еды постоянно контролирую осанку детей, мотивирую, чтобы дети съели всю предложенную пищу. Однако если аппетита у ребенка нет, и он отказывается от еды, считаю лучше не заставлять. Насильственный прием пищи ничего хорошего не даст ни для физического, ни для психологического здоровья ребенка. Во время еды я слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. Дети, которые едят медленно я им помогаю. Учу малышей, что, выходя из-за стола после еды, они должны благодарить взрослого и задвигать за собой стул. В раннем возрасте ребенок учится чистоте, опрятности, аккуратности. 5.Физкультурные занятия Образовательная деятельность в области физической культуры призвана не только формировать умения и навыки двигательного характера, но и помогать поддерживать психическое здоровье младших дошколят. Организую занятия в игровой форме с использованием дидактических игрушек. 6.Организация и проведение прогулки Прежде чем отправиться на прогулку наводим порядок в группе, собираем с детьми игрушки и расставить их по местам. Перед выходом на прогулку высаживаю детей на горшок. Прогулка состоит из следующих частей: Наблюдение; Подвижные игры; Труд на участке; Самостоятельная игровая деятельность детей; Индивидуальная работа с детьми по развитию физических качеств; Самостоятельная двигательная активность. 7.Подготовка ко сну в детском саду Считаю лучше, чтобы период подготовки ко сну был спокойным, уравновешенным. При раздевании формирую у детей бережное отношение к вещам, аккуратность. Учу детей раздеваться, вешать одежду на спинку стульчика. Подхожу к каждому ребенку и укрываю его одеялом. Потом читаю русские народные сказки и детки засыпают. 8.Организация и проведение занятий Занятия провожу 2 раза в день длительностью 9-10 минут. 9.Уход детей домой Информирую родителей о достижениях детей в развитии, успехах в группе. Мягко информирую родителей и о проблемах, возникших у ребенка, и способах их решения, даю консультации по интересующим родителей вопросам.
Свернуть
Автор: Иванова В.В.
Должность: Воспитатель
Структурное подразделение "Детский сад №50 комбинированного вида"
20.08.2020
«Мы перевели ребенка Астрелину Сафину в «Детский сад №50комбинированного вида» как нам попасть на занятия логопеда?»
Ответ:
В ДОУ логопед занимается только с детьми, зачисленными в логопедическую группу. В группу зачисляются дети, имеющие ОНР (общее нарушение речи). Для зачисления необходимо, чтобы возраст ребенка соответствовал комплектуемой группе, имелись необходимые справки от специалистов поликлиники и направлениеПМПк, которое будет проводиться на базе нашего детского сада 25.09.2020года
Свернуть
Автор: Акимова Е.А.
Должность: Учитель-логопед
Структурное подразделение "Детский сад №50 комбинированного вида"
11.08.2020
Что необходимо для зачисления в детский сад?
Ответ:
С 1 января 2014 года запись детей в дошкольные образовательные учреждения осуществляется в Управлении образования администрации Рузаевского муниципального района, расположенном по адресу г.Рузаевка, ул.Ленина, д.79, 3 этаж 312 кабинет. Запись осуществляется каждую среду с 9.00 до12.00, с 15.00 до 17.00. Контактный телефон: 6-10-13. Родителям необходимо подготовить пакет документов, который должен включать в себя: -Паспорт одного из родителей или законного представителя ребенка (оригинал и копия); -Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия); -Документ, подтверждающий льготу (если таковая имеется) (оригинал и копия). -Пенсионное удостоверение (оригинал и копия) На основании предоставленных документов ребенка зарегистрируют в электронной базе данных. Одновременно с этим родители могут указать три детских сада, в которые они хотели бы записать ребенка, а также дату, с которой планируется посещение дошкольного учреждения.
Свернуть
Администрация
16.06.2020
Как родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение? Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться и развиваться? Как создать рабочую обстановку в домашних условиях?
Ответ:
Уважаемые родители! Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Родители не всегда знают, чем занять своих детей и часто оставляют их один на один с телевизором или компьютером. «Дистанционные подсказки» воспитателя позволят эффективно организовать деятельность детей дома. Это позволит им не скучать и получить больше внимания со стороны самых близких людей, а родителям- поможет лучше узнать своих детей: их интересы, желания и способности. Дома есть много отвлекающих факторов, поэтому дети должны научиться организовать себя. Это сложно для детей любого возраста. Главная наша с вами задача, как как можно интересней завлечь ребенка к данному заданию. Конечно, время для игр никто не отменял, ведь ведущая деятельность ребенка - это игра. Но если сможем объяснить ребенку важность выполнения этих заданий всего лишь некоторое время, я думаю, он никогда не откажет. Тем более после этого его ждет та самая игра, от которой он не хочет отвлекаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребенком! Вот несколько правил дистанционного обучения В первую очередь, спокойствие. Как бы банально не звучала фраза "у спокойных родителей - спокойные дети", но это правда, и это работает. Все мы понимаем, что дистанционное обучение невозможно, хотя бы первое время, без участия родителей. Так или иначе, вы будете вовлекаться в процесс, и это нервирует. Но успокойтесь и постарайтесь передать спокойный эмоциональный фон ребенку, это снизит его тревожность. Ведь он тоже волнуется! Подготовьте для ребенка рабочее место. Отдельная комната или рабочий уголок, не столь важно. Главное, чтобы вокруг был порядок, - это настраивает на рабочий лад. Позаботьтесь о технической стороне вопроса, чтобы компьютер (планшет, телефон) был в рабочем состоянии, а интернет не подвел в ответственный момент. На случай сбоя интернета через wi-fi, выберете тариф на телефоне с безлимитным интернетом, чтобы при необходимости создать точку доступа и не выпасть из процесса. Спланируйте день, составьте для ребенка расписание занятий. Старайтесь придерживаться примерно такого же распорядка дня, как и во время посещения занятия. Не забудьте о перерывах: 10-20 минут между занятиями. Рабочая обстановка. Проконтролируйте, чтобы во время занятий ребенка ничего не отвлекало. Отключите уведомления в мессенджерах и удалите животных из комнаты. Редко кто из детей удержится от соблазна потискать питомца. Подберите одежду для занятий, нельзя позволять ребенку заниматься в пижаме или домашней одежде, это не создаст рабочую атмосферу. Самое время вспомнить про режим дня. Полноценный сон очень важен для растущего организма! Мозг во время сна продолжает обрабатывать информацию, полученную во время бодрствования. Также сон помогает справиться со стрессом, не забывайте об этом. Разбудите ребенка как минимум за час до начала занятий. Он должен успеть умыться и позавтракать. Обратная связь. Будьте на связи с воспитателем, задавайте вопросы, если вам что-то непонятно. И не переживайте, для воспитателей это тоже новый опыт. Мы волнуются не меньше вас. Желаем Вам успехов и понимания с детьми!
Свернуть
Автор: Ерасланкина Н.П.
Должность: Воспитатель
Структурное подразделение "Детский сад №50 комбинированного вида"
14.04.2020
Мой сын плохо говорит, когда нужно обратиться к логопеду?
Ответ:
Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи. Ситуация осложняется тем, что логопед в детском саду, куда ходит ребенок, не всегда доступен, а возрастные проблемы с речью встречаются практически у каждого ребенка и требуют консультации со специалистом хотя бы ради успокоения мамочки. Многие родители ищут специальные центры, где детский логопед мог бы позаниматься с ребенком, а некоторые доходят до того, что устраивают здорового ребенка в корректирующий логопедический детский сад, не задумываясь о возможном вреде для него в группе с нарушениями в развитии речи. Причем беспокойство у родителей может не успокаиваться, даже если логопед в детском саду присутствует, но, как кажется мамам и папам, оказывает их ребенку мало внимания. Когда же действительно стоит к нему обратиться и чем он может быть полезен ребенку без явных нарушений? На самом деле, логопед в детском саду должен, как минимум, наблюдать каждого ребенка, но, естественно, наибольшее внимание оказывается деткам с предрасположенностью к речевым дефектам (например, при некоторых заболеваниях), а также уже имеющим какие-то отклонения, хотя с малышами с серьезными нарушениями, как правило, детский логопед и дефектолог занимаются в специальных группах. На что же обратить внимание у своего ребенка: если в 3-3,5 года ребенок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения; в его речи полностью отсутствуют союзы и местоимения; он не повторяет за Вами слова, или Вы совсем не понимаете его речь (при этом искаженное произношение шипящих и звонких согласных (р, л) звуков является нормой); если в 4 года у ребенка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000 слов), не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй (при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма); если в 5-6 лет все еще есть проблемы со звукопроизношением, в т.ч. с сонорными согласными (звуками «р» и «л»); ребенок не способен описать своими словами сюжет на картинке, допускает грубые ошибки при построении предложений (при этом допускаются ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании). Все это может быть поводом получить совет у такого специалиста, как логопед в детском саду или детский логопед в поликлинике. Детский логопед поможет: скорректировать произношение. В частности, детский логопед исправит проблемы с так называемыми «вибрантами» – твердой и мягкой «р» – одного из самых распространенных нарушений речи, сохраняющегося и во взрослом возрасте. Кроме того, логопед в детском саду увидит и предупредит и другие нарушения, например, баттаризм (нечеткость произношения, «проглатывание» слов) и другие; подготовить ребенка к школе, в частности, к освоению грамоты и чтению. Логопед в детском саду не только должен проконтролировать общую речевую подготовку малыша, но и предупредить, если будет такая необходимость, нарушения типа дислексии (неспособность к чтению) или дисграфии (к письму), вовремя направив ребенка с специалисту; провести занятия, направленные на общее развитие речи, как групповые, так и индивидуальные. В том числе подобные занятия логопед в детском саду может проводить и с младшими группами по договоренности с заведующей и родителями. Они направлены на расширение словарного запаса, становление грамотной речи и т.д. Также подобные занятия проводит детский логопед в поликлинике или специальном центре, и их не лишним будет посетить с любом случае.
Свернуть
Автор: Лосева Е.В.
Должность: Учитель-логопед
Структурное подразделение "Детский сад №50 комбинированного вида"
12.09.2019
Кто пользуется первоочередным приемом в детский сад?
Ответ:
Первоочередным правом приема в дошкольное учреждение пользуются: - дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 79-ФЗ «О статусе военнослужащих»); - дети сотрудников полиции, дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»); - дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - дети сотрудников, имевшего специальные звания и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - дети одиноких матерей (Поручение Президента Российской Федерации от 04.05.2011 г. N Пр-1227); - дети сотрудников Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции (Федеральный закон от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»); - дети-инвалиды и дети, один из родителей (законных представителей) которых является инвалидом (Указ Президента Российской Федерации от 02.09.1992 г. N 1157 «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов»); - дети из многодетных семей (Указ Президента Российской Федерации от 05.05.1992 г. N 431 «О мерах по социальной поддержке семей»); - дети лиц, прибывших из Донецкой и Луганской областей Украины (Постановление Администрации Рузаевского муниципального района от 1 августа 2014 г. N 1031); 2.9.5. Внеочередным правом приема в дошкольное образовательное учреждение пользуются: - дети погибших (пропавших без вести) умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (постановление Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 г. N 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации»); - дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей (постановление Правительства РФ от 25.08.1999 г. N 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, и погибших (пропавших без вести), умерших ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»); - дети погибших (пропавших без вести) умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии (постановление Правительства РФ от 12.08.2008 г. N 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан РФ, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии»); - дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (приказ Министерства обороны РФ от 26.01.2000 г. N 44 « О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих, выполнявших задачи на территории Северо-Кавказского региона РФ и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей»); - дети прокуроров (Федеральный закон Российской Федерации от 17.01.1992 г. N 2202 -1- ФЗ «О прокуратуре РФ»); - дети судей (Федеральный закон Российской Федерации от 26.06.1992 г. N 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»); - дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Федеральный закон Российской Федерации от 15.05.1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»); - дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. N2123-1); - дети граждан, уволенных с военной службы (Федеральный закон РФ от 27.05.1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»); - дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон РФ от 28.12.2010 г. N 403-ФЗ «О следственном комитете Российской Федерации»);
Свернуть
Администрация

Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Документы
Видео
Читаем стихи Агнии Барто
Фотографии